Главный "Шалтай" остался на зоне
Лефортовский суд Москвы отказал в досрочном освобождении главе скандально известной группировки "Шалтай-Болтай", "прославившейся" сливом компромата на российских политиков и работой на влиятельные глобалистские структуры
Владимир Аникеев начинал как обычный мошенник и шантажист, который срывал свои барыши на поиске компромата на чиновников и последующей продаже информации. Однако этого ему показалось мало, и хакер возглавил группировку "Шалтай-Болтай", которая занялась созданием политических фейков, поддержкой российской оппозиции, сотрудничеством с киевской хунтой, а затем и с американскими спецслужбами. Подробнее об этом читайте в нашем материале.
Зачистка ЦИБ ФСБ: борьба за Big Data
При этом Аникеев заручился поддержкой начальника второго оперативного управления ЦИБ ФСБ Сергея Михайлова, который, как оказалось позднее, обсуждал с руководством Сбербанка создание базы BigData ("больших данных"), в которой бы хранилась информация на граждан России. В рамках этого предполагался переход Михайлова в непосредственное подчинение к главе Сбербанка Герману Грефу. Таким образом, дело "Шалтая" вывело на руководство Сбера, в принципе давно известное своими глобалистскими и прозападными интересами.
В конце концов глава "Шалтая-Болтая", циничный аферист Владимир Аникеев, был пойман и приговорён судом к двум годам колонии. Без особых зазрений совести он тут же стал "сливать" всех своих подельников следствию, в том числе и Сергея Михайлова, чтобы потом внаглую подать прошение о досрочном освобождении. Сегодня утром прошение было в закрытом режиме рассмотрено Лефортовским судом. И отклонено.
Защита Владимира Аникеева поспешила назвать решение суда "незаконным" и намерена его обжаловать. Однако в интервью телеканалу "Царьград" адвокат Алишер Захидов напомнил, что условно освободить суд может, но вовсе не обязан, тем более что дело серьёзно и не является "просто баловством":
"Учитывая то, что это Лефортовский суд, сидеть им придётся до звонка. Условно-досрочное освобождение — это право, а не обязанность суда. Суд, принимая такое решение, учитывает сообщения из разных источников, в том числе из администрации исправительных учреждений, мнение прокурора и характер содеянного. Хотя Аникеев и признал свою вину, суд посчитал это недостаточным".
Эксперт особо отметил, что в ходе деятельности "Шалтая-Болтая" были задеты интересы достаточно значимых лиц государства, перечень которых до конца не ясен. Кроме того, этим делом занялась ФСБ, так что хакерам не на что рассчитывать:
"Поскольку дело слушалось под грифом "секретно" и было передано в суд ФСБ, могу сказать, что оно будет доведено до конца, и послаблений, скорее всего, не будет. Самое неприятное в этом деле — конечно, то, что там присутствовал корыстный момент. Это не просто некое хулиганство, там была вполне осознанная деятельность за деньги".
Причём деятельность, направленная на подрыв российского суверенитета. Не стоит забывать, что нашумевшее "дело Шалтая" вскрыло изощрённую сеть внутренних и внешних связей, в которую были включены и руководство крупнейшего российского банка, имеющего доступ к конфиденциальной информации миллионов наших граждан, и предатели из ФСБ, и американские заказчики.