Поближе к телу Жириновского: самарский строитель Кошелев попал в Госдуму от ЛДПР
Самарский строитель Владимир Кошелев попал в Госдуму России от ЛДПР. Теперь он сможет быть ближе к телу лидера ЛДПР Владимира Жириновского. Возможно, это позволит Кошелеву получить профит в плане реализации своих девелоперских и иных проектов.
Самарский строитель Владимир Кошелев попал в Госдуму России по федеральному избирательному округу от ЛДПР. При этом известно, что в 2016 г. Кошелев избрался в Самарскую губернскую думу (СГД) от партии "Единая Россия". Судя по всему, стать в ряды ЛДПР Кошелев смог непосредственно перед выборами в Госдуму, которые прошли с 17 по 19 сентября 2021 г. Переход Кошелева из "Единой России" в ЛДПР наталкивает на предположение, что самарский строитель обладает невысокой политической ответственностью перед избирателями.
Но, вполне может быть, что выход на федеральный уровень поможет Кошелеву легче реализовывать его девелоперские и иные проекты. Ведь он теперь будет в непосредственной близости от тела лидера ЛДПР Владимира Жириновского. Возможно, Кошелев сможет ходить вместе с Жириновским в баню.
Известно, что совместный поход в баню с Жириновским имел еще один выходец из Самарской области – Михаил Дегтярёв. С 2007 по 2011 гг. Дегтярёв был депутатом СГД. С 2011 по 2020 гг. – депутатом Госдумы. Избирался по спискам ЛДПР. 20 июля 2020 г. он был назначен врио губернатора Хабаровского края вместо арестованного еще одного члена ЛДПР губернатора Сергея Фургала.
При этом после назначения Дегтярёва в Хабаровский край в СМИ активно стали распространять информацию о совместном походе Дегтярёва и Жириновского в баню, который случился ещё в 2013 г., когда Дегтярёв был ещё депутатом Госдумы. Жириновским объяснял этот факт тем, что ему нужно быть ближе с народом. Ассоциирует ли Жириновский бизнесмена Кошелева с народом и захочет ли быть с ним ближе – вопрос пока открытый.
При этом известно, что в Самарской обл. Кошелев реализовал такой проект, как "Кошелев-проект", который иногда называют "гетто". Такой ярлык приклеился к детищу Кошелева потому, что застройка жилыми домами оказалась столь плотной, что у проживающих практически не остается свободного пространства.