В Европе у семьи отняли детей за "не ту" веру: "Рыдали, залезли в дикие долги - всё было ноль"
Правозащитник Гарри Мурей рассказал о диком случае, который произошёл в Норвегии: там ювеналы забрали детей из семьи только потому, что у них была иная религия. Родители "рыдали, залезли в дикие долги - всё было ноль". Пришлось пойти на крайние меры.
Вчера стало известно о трагедии в семье русских эмигрантов в Германии: у Юлии и Евгения Зайберт власти отняли детей и отдали их "почётному дяде". Мама и папа даже не знают, где сейчас их дети. Они рассказали, что полицейские действовали без всяких ордеров, били их и кричали: "Что, к Путину собрались? А мы, вот, дескать, вам за Навального".
По словам немецкого адвоката-правозащитника Гарри Мурея, в Европе такие ситуации "в стиле Тарантино" встречаются сплошь и рядом. Так, в Норвегии пострадала семья индийского программиста.
Они ничего не делали страшного, они не насиловали, они не убивали, детей они голыми на улицу не отпускали. У них была своя религия. Вы же знаете, что такое индийцы, они живут своей религией, ничего страшного нет. Но сотрудникам <ювенальной> службы это не понравилось. И они забрали детей. Индийцы рыдали, плакали, добивались справедливости, залезли в дикие долги, нанимая адвокатов, общественность. Всё было ноль.
Безутешные родители, продолжил Мурей, пошли ва-банк: они вернулись в Дели и упали на колени перед президентом страны, умоляя его спасти их детей. В ответ на это индийский лидер не стал объявлять войну, не стал убивать никого, не стал высылать дипломатов, как это обычно делает Россия.
Он просто дал распоряжение о закрытии в Индии крупнейшей норвежской телефонной и коммуникационной компании. Ущерб составил около миллиарда евро. Также он закрыл торгпредство Норвегии в Индии. Через 48 часов самолёт с детьми приземлился в Нью-Дели - всё, проблема была решена.
Если действовать такими же решительными мерами, детей Юлии Зайберт можно вернуть, уверен Мурей. "Надо закрывать немецкое направление, 30 лет Россия работала в Германии, и сегодня мы видим только одни обломки, черепки от этой всей дружбы и этого сотрудничества", - пояснил адвокат в беседе с Царьградом.
Мурей подчеркнул, что по сей день заложниками ситуации остаются сотни тысяч русскоязычных, которые живут в Германии и не чувствуют защиты.